Доставка цветов во Владимире

г. Владимир, ул. Ставровская, 1

ул. Куйбышева, 5ж

ул. Мира, 4в

Связаться с нами
Доп.телефон(-ы)
Режим работы
пн-вс с 08:00 до 24:00
Адрес
Владимир, ул. Ставровская, 1
Владимир, ул. Куйбышева, 5ж
Заказать звонок
Связаться с нами
Доп.телефон(-ы)
Режим работы
пн-вс с 08:00 до 24:00
Адрес
Владимир, ул. Ставровская, 1
Все филиалы
Главная 0 Избранное
Корзина
0 Корзина

Вопрос-ответ

Как оформить заказ?

1. Ознакомьтесь с условиями доставки (город доставки, стоимость доставки, интервал времени, бесплатная доставка).
2. Ознакомьтесь с каталогом сайта. (можно использовать фильтр). В карточке каждого товара вы найдете информацию о составе букета, фотографии с разных позиций и возможные варианты букетов (количество цветов, размер стоимость).
3. После можете добавить понравившийся товар в корзину.
-Используйте корзину, где собраны все ваши товары. Введете адрес и контактные данные, в случае возникновения трудностей свяжитесь с менеджерами для получения дополнительной информации.
4. Далее переходите к оформлению заказа и заполните форму заказа.
- Вам будет нужно указать Ваш адрес электронной почты, контактный номер телефона, имя получателя, контактный номер телефона, адрес доставки (если он Вам известен).
- Мы так же можем самостоятельно связаться с Получателем и уточнить адрес и время доставки.
- Можете добавить открытку и указать текст, который мы впишем в нее.
- Анонимная доставка. Важно! Номер телефона Получателя ОБЯЗАТЕЛЕН.
- При анонимной доставке, в случае отказа Получателя принимать букет средства за оплаченный букет не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром.
5. Вы можете заказать фото вручения.
- Стоимость услуги 50 рублей.
- Так же можно запросить фото готового букета. Его мы отправим на Viber, WhatsApp, эл.почту. (Пожелания можно указать в комментариях)
- Далее необходимо выбрать подходящий Вам способ оплаты, ввести данные и произвести оплату.
- После на указанный адрес электронной почты придет письмо с данными и номером заказа, a так же электронный чек.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете на сайте (онлайн) или наличными при самовывозе. Со всеми подробностями Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата».

Нужно ли доплачивать за доставку?

За доставку нужно доплачивать в случаях, если:
- доставку нужно осуществить за пределы города (рассчитывается по км)
- повторная доставка (по указанному адресу получателя не оказалось и нет возможности оставить букет третьим лицам)
- меняется адрес после выезда курьера на доставку
- если доставка с 6-00 до 8-00 или с 22-00 до 00
- доставка к точному времени.
Стоимость можно уточнить у нашего менеджера

Вы сможете доставить букет в ближайшее время?

Доставка может быть осуществлена в течение полутора- двух часов с момента оформления и оплаты заказа*. Доставка может быть осуществлена с незначительной задержкой прибытия курьера по причине сильной загруженности автомобильного трафика. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ вовремя.
* Зависит от сложности букета, дальности доставки, времени суток. В выходные и праздничные дни время может быть увеличено на три- четыре часа

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

Оповещение о статусе заказа высылаются в Viber/WhatsApp.
Если Вы не получили оповещение, то можете самостоятельно уточнить статус заказа позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта. (Необходимо назвать номер заказа)

Возможно ли получить фотоотчет о доставке?

Вы можете заказать фото вручения. Стоимость услуги 50 рублей.
При отказе Получателя фотографироваться курьер не будет настаивать!

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Все букеты доступные к заказу соответствуют изображению на сайте. В редких случаях, при нехватке количества цветов или не имеющейся расцветки конкретного вида цветка осуществляется согласование замены с Клиентом.
В связи с сезонностью некоторых видов растений и цветов они могут быть заменены на равноценные с сохранением цветовой гаммы, стоимости и общего вида букета.
Так же возможны незначительные отличия цвета фотографии букета на сайте от букета в реале из-за цветопередачи.

Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

Да, безопасно. Мы не храним и не обрабатываем данные банковских карт. Конфиденциальная информация о номере Вашей карты, CVV2/CVC2-коде передаются в зашифрованном виде. После списания денежных средств с вашей банковской карты вы получаете чек в соответствии с Федеральным Законом № 54 на электронную почту, указанную при оформлении заказа.

Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?

Вы не знаете адрес получателя? Укажите номер его телефона, и мы самостоятельно согласуем с ним удобное место и время вручения букета. Сделать это можно в форме заказа, указав номер телефона в поле «Получатель».

Возможна ли анонимная доставка?

Хотите сделать сюрприз близкому человеку? У нас есть услуга «анонимной доставки», в рамках которой получатель не узнает Ваше имя и тип подарка вплоть до момента вручения и прочтения открытки. Указать "анонимная доставка " необходимо при оформление заказа.
Важно! Номер телефона Получателя ОБЯЗАТЕЛЕН.
При анонимной доставке, в случае отказа Получателя принимать букет средства за оплаченный букет не возвращаются, так как цветы являются скоропорчущиеся товаром.

Все ли открытки платные?

На сайте представлены образцы открыток.
Запросить фото видов открыток, которые в наличии можно у менеджера.
В продаже имеются дизайнерские открытки, открытки мини в букет.
Так же есть бесплатные мини-открытки (в ассортименте)

Не нашли то, что искали? Мы поможем вам в выборе!

Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.

Обратный звонок
Мы в соц.сетях